пятница, 29 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Дошла и до меня очередь эстафеты «3 вопроса для рукодельницы». Скажу честно, не ожидала, так как мастером пока себя не считаю. Но с большим удовольствием читала ответы других мастериц. 
 И тут эстафетную палочку передала мне Яночка (Ялька). За что ей большое спасибо.  

1.    Есть ли у вас какой то образ (идея), который пока не получается воплотить в жизнь?
Я бы не сказала, что есть уже готовый образ, есть наметки, идеи, но катастрофически нет на них времени.  
Это касается самой куклы, а вот образов в голове у меня очень  много. Мне кажется надо уже записывать, потому что с приходом новых мыслей, старые забываются 

2.  Как вы справляетесь с "набегами" лени, отсутствия вдохновения? 
ООООО, этот период у меня , как раз, сейчас.  Ужас! Не могу себя заставить, что то делать. Наверное, погода мешает. Конец марта, а снега навалило.  Нахожу 100 отговорок для самой себя. Не люблю работать когда такое настроение, хандра. Никогда не получается с первого раза, приходится переделывать все заново.   А справится, помогает, то, что сроки поджимают.  Сейчас есть несколько заказов, которые нужно выполнить к определенны датам.  

3. Что на ваш взгляд самое сложное по дороге до своего идеала, своей марки?
Мне кажется для этого надо время.  И зачастую у многих не хватает терпения, хочется всего и сразу. А так не бывает. Нужна практика и опыт (это кроме таланта), чтобы получить достойный результат. А вообще, терпение и труд…..  :)  и все будет в шоколаде :)  Главное не унывать если что- то не получается. Было бы желание….   

Теперь моя очередь передать эстафету .
 Мои 3 вопроса:
1.       Всеми ли своими работами вы довольны? Или есть ли работа, который вы довольны на 1000%?  Какая?
2.       Сколько часов в день вы уделяете своему ремеслу ?
3.       А у вас есть работы других мастериц?
Вопросы эти для:
1.   Даши


2 комментария:

  1. Катюш,спасибо за ответы. Про лень мы с тобой похожи))) Сама вся в муках. Вот как кака вся сойдет с улиц,появится первая зелепушка и солнышко светить - оть тут чую до утра буду творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да я прям дождаться не могу. С солнышком за окошком все в радость. даже уборка в квартире :)

      Удалить